Предлагаемый размер дивидендов за 2013 финансовый год


 

Алматы, 29 апреля 2014. Акционерное общество «Кселл» (далее «Кселл» или «Компания») (LSE, KASE: KCEL), ведущий оператор на телекоммуникационном рынке Казахстана по объему доходов и абонентской базе, объявляет о том, что Совет Директоров Компании рекомендовал выплату годового дивиденда («Годовой дивиденд») в размере 221,81 тенге (около 1,22 доллара США) на одну простую акцию, что соответствует 70 процентам от чистой прибыли Компании за двенадцать месяцев, завершающихся 31 декабря 2013 года («Период»).

Принимая во внимание высокие финансовые показатели Компании за 2013 год, Совет директоров дополнительно рекомендовал выплату специального дивиденда («Специальный дивиденд», вместе с Годовым дивидендом – «Дивиденды») в размере 95,14 тенге (около 0,52 доллара США) на одну простую акцию, что соответствует 30 процентам от чистой прибыли Компании за Период.

В общей сложности, предлагаемые Дивиденды составят 63 390 миллиона тенге, что соответствует 100 процентам от чистой прибыли Компании за весь 2013 год.

Предлагаемая дата закрытия реестра акционеров, имеющих право на получение дивидендов – 7 июня 2014 года (01:00 по времени Алматы). В случае одобрения на Общем собрании акционеров 21 мая 2014 года, предлагаемый Годовой дивиденд будет выплачен не позднее 30 июня 2014 года, а предлагаемый Специальный дивиденд – не позднее 31 декабря 2014 года.

Согласно дивидендной политике Компании сумма дивидендов составляет не менее 70% от чистой прибыли за предыдущий отчетный год. При вынесении предложения для общего собрания акционеров Совет директоров должен принять во внимание сумму кассовой наличности Компании, прогнозы движения денежной наличности и инвестиционные планы в среднесрочной перспективе, а также условия на рынке капитала.

 

Контакты

 

Отношения с инвесторами

 

Ирина Шоль

Tel: +7 727 2582755 вн. 1205

Investor_relations@kcell.kz

Медиа

Наталья Еськова

Tel: +7 727 2582755 вн. 1902

Pressa@kcell.kz

Международные медиа

 

Instinctif Partners

Леонид Финк, Тони Френд,

Кей Ларсен, Галина Кулачек

Tel: +44 207 457 2020

Общие сведения о Компании

Кселл является ведущим оператором мобильной связи в Казахстане по объёму выручки и количеству абонентов. Компания функционирует с 1998 г., и по состоянию на 31 декабря 2013 г. она имела приблизительно 14,3 миллионов абонентов, что обеспечивает ей долю рынка в размере 46.2%, согласно оценке Компании. Cогласно оценкам Компании, её доля рынка по объёму выручки составила 54% по состоянию на 31 декабря 2013г.

Кселл предоставляет услуги мобильной голосовой связи, а также дополнительные услуги (VAS), такие как передача коротких сообщений, обмен мультимедийными сообщениями, доступ к мобильному контенту, а также услуги передачи данных, в том числе доступа к сети Интернет. На рынке Компания представлена двумя брендами: Kcell, целевой аудиторией которого являются корпоративные клиенты (в том числе государственные учреждения), а также Activ, который ориентирован на абонентов массового рынка. Компания предоставляет услуги с помощью своей обширной высококачественной сети мобильной связи, которая охватывает практически всю населённую территорию РК.

В декабре 2012 года Kcell успешно завершила размещение GDR (глобальных депозитарных расписок) на Лондонской фондовой бирже и простых акций на Казахстанской фондовой бирже. Цена была установлена на уровне 10.50 долларов США за GDR и 1,578.68 тенге за акцию, при этом одна GDR соответствовала одной акции. Размещение включало в себя продажу компанией TeliaSonera акций в количестве 50 миллионов штук, акций, соответствующих 25%-ной доле акционерного капитала Kcell. TeliaSonera владеет, прямо и косвенно, 61.9% простых акций Компании.

В дальнейшем Кселл намерен получить выгоду от своего значительного потенциала роста в сегментах услуг мобильной передачи данных в Казахстане.  Компания планирует продолжать осуществление инвестиций в развитие своей сети 3G для расширения сетевого покрытия.  Кселл стремится поддерживать свои позиции лидера на рынке мобильной связи по объёму выручки и числу абонентов, предлагая свои продукты и услуги по конкурентоспособным ценам, расширяя свой ассортимент продуктов и услуг, поддерживая высокое качество своей сети и повышая ценность своего бренда.