АО «Кселл» ввело должность по вопросам устойчивого развития


 

Алматы, 1 ноября 2013 г. - Акционерное общество «Кселл» («Kcell» или «Компания») (LSE, KASE: KCEL), ведущий поставщик услуг сотовой связи в Республике Казахстан по доле рынка, по выручке и по количеству абонентов, объявляет о назначении Халиды Кырыкбаевой на должность эксперта по устойчивому развитию бизнеса с 1 ноября 2013 года для выполнения вновь созданной в Компании функции Устойчивого развития. Халида Кырыкбаева будет иметь прямое подчинение главному исполнительному директору АО «Кселл».

В основные функции эксперта по устойчивому развитию входит управление вопросами устойчивого развития через внедрение и реализацию политик Устойчивого развития Компании, организацию обучения и тренингов в области устойчивого развития, как для сотрудников Компании, так и для внешних заинтересованных сторон.

Халида Кырыкбаева имеет обширный опыт работы в некоммерческом секторе. В разное время она работала в международных организациях, возглавляла представительство американского Фонда Партнерства Аризона-Казахстан в Казахстане, осуществляя проекты в рамках ЮСАИД по развитию малого и среднего бизнеса и по институциональному развитию бизнес ассоциаций и организаций, работающих в области социального развития общества. В 2007 году Халида приступила к работе Руководителя глобальной  программы  компании Майкрософт «Партнерство в образовании» в Казахстане и Центральной Азии.

В АО «Кселл» Халида Кырыкбаева работает с 2010 года на должности эксперта по внутренним коммуникациям.  Она закончила Алматинский институт иностранных языков по специальности английский язык.

 

Контакты

 

 

Отношения с инвесторами

 

Ирина Шоль

Tel: +7 727 2582755 вн. 1205

Investor_relations@kcell.kz

 

 

Медиа

Наталья Еськова

 

Tel: +7 727 2582755 вн. 1902

Pressa@kcell.kz

 

 

Международные медиа

 

College Hill

Tel: +44 207 457 2020

Леонид Финк, Тони Френд, Кэй Ларсен

 

 

Общие сведения о Компании

Кселл является ведущим оператором мобильной связи в Казахстане по объёму выручки и количеству абонентов. Компания функционирует с 1998 г., и по состоянию на 31 декабря 2012 г. она имела приблизительно 13,5 миллионов абонентов, что обеспечивает ей долю рынка в размере 46.9%, согласно оценке Компании. По итогам 2012 г., согласно оценкам Компании, её доля рынка по объёму выручки составила 54.5% по состоянию на 31 декабря 2012г. 

Кселл предоставляет услуги мобильной голосовой связи, а также дополнительные услуги (VAS), такие как передача коротких сообщений, обмен мультимедийными сообщениями, доступ к мобильному контенту, а также услуги передачи данных, в том числе доступа к сети Интернет. На рынке Компания представлена двумя брендами: Kcell, целевой аудиторией которого являются корпоративные клиенты (в том числе государственные учреждения), а также Activ, который ориентирован на абонентов массового рынка. Компания предоставляет услуги с помощью своей обширной высококачественной сети мобильной связи, которая охватывает практически всю населённую территорию РК.

Успех бизнеса Кселл связан с тем, что Кселл осуществляет деятельность в условиях быстрорастущей, развивающейся экономики Казахстана. В 2012 г., по данным организации Economist Intelligence Unit (EIU), реальный рост ВВП Казахстана составил 5.5%. По данным EIU, с 2009 года наблюдается среднегодовой реальный рост ВВП в расчёте на душу населения на уровне 5.9%,  достигнув уровня 13,835 долларов США к 2012 г.

В декабре 2012 года Kcell успешно завершила размещение GDR (глобальных депозитарных расписок) на Лондонской фондовой бирже и простых акций на Казахстанской фондовой бирже. Цена была установлена на уровне 10.50 долларов США за GDR и 1,578.68 тенге за акцию, при этом одна GDR соответствовала одной акции. Размещение включало в себя продажу компанией TeliaSonera акций в количестве 50 миллионов штук, в т. ч. акций, соответствующих 25%-ной доле акционерного капитала Kcell. TeliaSonera владеет, прямо и косвенно, 61.9% простых акций Компании.

В дальнейшем Кселл намерен получить выгоду от своего значительного потенциала роста в сегментах услуг мобильной передачи данных в Казахстане.  Компания планирует продолжать осуществление инвестиций в развитие своей сети 3G для расширения сетевого покрытия.  Кселл стремится поддерживать свои позиции лидера на рынке мобильной связи по объёму выручки и числу абонентов, предлагая свои продукты и услуги по конкурентоспособным ценам, расширяя свой ассортимент продуктов и услуг, поддерживая высокое качество своей сети и повышая ценность своего бренда.